Задвижки
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 100 | |||||
2 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 150 | |||||
3 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 200 | |||||
4 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 50 | |||||
5 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 80 | |||||
6 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 100 | |||||
7 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 150 | |||||
8 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 200 | |||||
9 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 250/200 | |||||
10 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 50 | |||||
11 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 80 | |||||
12 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 100 | |||||
13 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 150 | |||||
14 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 200 | |||||
15 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 250 | |||||
16 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 300 | |||||
17 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 350/300 | |||||
18 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 400/300 | |||||
19 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 50 | |||||
20 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 80 | |||||
21 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 150 | |||||
22 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 200 | |||||
23 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 250 | |||||
24 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 300 | |||||
25 | Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 400 | |||||
26 | Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 500 | |||||
27 | Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 600 | |||||
28 | Задвижка стальная 30с507нж под приварку 400 | |||||
29 | Задвижка стальная 30с507нж под приварку 500 | |||||
30 | Задвижка стальная 30с507нж под приварку 600 |
Страницы 1 - 30 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Согласно исследованиям, в нашей стране самым востребованным видом трубной арматуры, наряду с клапанами и кранами, является задвижка. Значительный спрос на нее объясняется простотой конструкции, возможностью эксплуатации при разных условиях. Этот запорный элемент может устанавливаться на трубы, обеспечивающие промышленные предприятия, объекты ЖКХ и т.д. Главное, чтобы рабочее давление не превышало 25 МПа и температура 565 Cо. Достоинствами их считаются маленькая строительная длина и небольшое гидравлическое сопротивление. Классификация задвижек учитывает два параметра: ру - условное давление и ду - условный диаметр.
Принцип работы
Задвижка - запорная арматура, представляющая собой специальный механизм, устанавливаемый на трубопроводы с целью регулирования расхода среды и полного перекрытия при необходимости потока в системе. В качестве запорного элемента выступает клиновая, параллельная, шланговая или шиберная затворка. Приводимый в действие ручной силой, а также пневматическим, гидравлическим или электроприводом вращательный элемент устанавливают перпендикулярно потоку жидкости или газа в трубе, перекрывая его. В положении «открыто» диаметр запорной арматуры соответствует ширине трубопровода, что позволяет жидкости или газу беспрепятственно циркулировать в системе.
По методу соединения различают задвижки фланцевые, сварные и муфтовые. В качестве материала, из которого изготавливается этот вид запорной арматуры, может выступать чугун или алюминиевый сплав.
Спрос на задвижки неуклонно возрастает пропорционально увеличению объемов строительства. Наша компания предлагает высококачественные изделия, изготовленные в соответствии с требованиями и нормативами ГОСТ и ТУ.
Что учитывать при покупке запорной задвижки?
Чтобы закрыть или открыть трубопровод, отрегулировать поток в нем (с водой, газом, нефтью и т.д.) используется запорная задвижка, состоящая из запорного диска и шпинделя. В зависимости от условий применения, можно купить задвижки клиновые и параллельные. Корпус изделия может быть выполнен из стали или чугуна. В эксплуатации параллельные задвижки легче, чем клиновые. Детали в параллельных быстрее находят свое положение и не клинят после длительного простаивания.
Шпиндель может быть двух типов: выдвижной и невыдвижной (расположенный внутри корпуса).
Сфера применения обширна и обусловлено эксплуатацией в различных условиях и простотой устройства. Также к преимуществам относится небольшое гидравлическое сопротивление. Благодаря этому задвижки употребляются в магистральных трубопроводных системах. Используется запорная задвижка в трубопроводных системах, в которых рабочая среда может быть различной: вода, нефть, газ и водяной пар.
В быту на трубопроводах с низким давлением используют плоские задвижки из чугуна. На производстве с большим давлением устанавливают овальные или круглые задвижки из стали для регулировки высокого давления.
Прежде чем купить запорные задвижки убедитесь, что они соответствуют правилам техники безопасности, т.е. имеют на корпусе отметки "открыто" и "закрыто". Также не допускается протечки веществ сквозь корпус. Нельзя устанавливать конструкцию маховиком вниз. Шпиндель должен иметь уплотнитель, увеличивающий надежность устройства. Установленная конструкция должна давать возможность визуального контроля во время работы.
Привод задвижки
В конструкции трубопроводной арматуры используются различные элементы и устройства, при помощи которых можно быстро поворачивать шпиндель, чтобы перекрывать потоки рабочей среды в трубопроводах. Одним из таких устройств является привод задвижки, дающий возможность моментально блокировать шпиндель, не допуская его обратного движения.
Привод может быть ручным, пневматическим или электрическим. В настоящее время широкое применения в системах водоснабжения получили задвижки с встроенным электроприводом. Управляется привод специальным выключателем – моментным, сигнальным или концевым. Управление действием может быть дистанционным (автоматическим) или ручным.
Электроприводы для прямоточных задвижек могут быть трех видов: неполноповоротные, многооборотные и прямоходные, отличающиеся способом воздействия на поворотный механизм.
Для установки на трубопроводах, транспортирующих вязкие и абразивные среды, используется пневматический привод, устанавливаемый на шланговую задвижку. При помощи привода задвижка может либо полностью перекрывать рабочий поток, либо регулировать скорость его движения. Рабочие характеристики определяются качеством материала, применяемой технологией изготовления.
Другие задвижки в нашем каталоге: Hawle, 200 и 300 мм Ду.