Задвижи фланцевые
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 100 | |||||
2 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 150 | |||||
3 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 200 | |||||
4 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 50 | |||||
5 | Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 80 | |||||
6 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 100 | |||||
7 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 150 | |||||
8 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 200 | |||||
9 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 250/200 | |||||
10 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 50 | |||||
11 | Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 80 | |||||
12 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 100 | |||||
13 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 150 | |||||
14 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 200 | |||||
15 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 250 | |||||
16 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 300 | |||||
17 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 350/300 | |||||
18 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 400/300 | |||||
19 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 50 | |||||
20 | Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 80 | |||||
21 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 150 | |||||
22 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 200 | |||||
23 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 250 | |||||
24 | Задвижка стальная 30с42нж фланцевая 300 | |||||
25 | Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 400 | |||||
26 | Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 500 | |||||
27 | Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 600 | |||||
28 | Задвижка стальная 30с507нж под приварку 400 | |||||
29 | Задвижка стальная 30с507нж под приварку 500 | |||||
30 | Задвижка стальная 30с507нж под приварку 600 |
Страницы 1 - 30 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Одним из элементов запорной арматуры при строительстве трубопроводов являются задвижки. В зависимости от конструкции запорного органа они бывают клиновые, параллельные, шиберные и шланговые.
Корпус и крышка задвижки образуют полость, в ней под давлением находится рабочая среда и размещен затвор. Для присоединения задвижки к трубопроводу у корпуса имеется два конца, как правило, фланцевые, муфтовые и под приварку. В корпусе располагаются параллельно друг другу два седла, к которым прижимаются уплотнительные поверхности затвора в положении «закрыто», перекрывая проход рабочей среде через корпус. Такая конструкция называется задвижка параллельная фланцевая и наиболее распространена при управлении вручную или электроприводом.
В случаях, когда допускается односторонний поток рабочей среды и нет необходимости в высокой герметичности запорного механизма, используют разновидность однодисковой параллельной задвижки, затвор в которой называется шиберным односторонним. На трубопроводах, транспортирующих пульпы, шламы, канализационные стоки и другие, загрязнённые механическими примесями, среды, широко используют фланцевые задвижки в качестве запорных устройств.
Параметры применения чугунной фланцевой задвижки
Основное применение задвижка чугунная фланцевая получила при строительстве трубопроводов с условным диаметром прохода от 50 мм до 3000 мм. Простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление – вот отличительные особенности данной конструкции и основная причина для использования такого типа задвижки в магистральных трубопроводах, через которые постоянно с большой скоростью движется жидкая среда.
Для полного отключения и включения потока среды (вода, пар с температурой до 225 С) используют задвижку чугунную фланцевую параллельную с выдвижным шпинделем.
Когда ходовой узел погружен в рабочую среду, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки, то при открывании шпиндель не выдвигается из крышки. Такая задвижка с невыдвижным шпинделем подвержена действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, в связи с чем такие задвижки имеют ограниченное применение.
Не допускается использование задвижек чугунных фланцевых в качестве регулирующих устройств, т.е. до полного закрытия или открытия затвора шиберы должны быть опущены или подняты.
Компания «Атлант-Металл» поставляет задвижки фланцевые, изготовленные на современном оборудовании, с фирменными гарантиями качества, с соблюдением всех допусков и стандартов от лучших заводов-изготовителей.