Клиновая задвижка
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
181 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 200 | |||||
182 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 250 | |||||
183 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 300 | |||||
184 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 50 | |||||
185 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 80 | |||||
186 | Задвижка чугунная МЗВГ фланцевая 100 | |||||
187 | Задвижка чугунная МЗВГ фланцевая 50 | |||||
188 | Задвижка чугунная МЗВГ фланцевая 80 | |||||
189 | Задвижка чугунная МТР (30ч3бр) фланцевая 1000 | |||||
190 | Задвижка чугунная МТР (30ч3бр) фланцевая 1200 | |||||
191 | Задвижка чугунная МТР (30ч3бр) фланцевая 300 | |||||
192 | Задвижка чугунная МТР (30ч3бр) фланцевая 400 | |||||
193 | Задвижка чугунная МТР (30ч3бр) фланцевая 600 | |||||
194 | Задвижка чугунная МТР (30ч3бр) фланцевая 900 |
Страницы 181 - 194 из 194
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Одним из самых распространенных типов запорной арматуры является клиновая задвижка, в которой запирающий (регулирующий) элемент передвигается перпендикулярно оси потока рабочей среды.
Широкое применение задвижки стальные клиновые получили на трубопроводах различного назначения (технологических, транспортных) с диаметрами от 15 до 2000 мм. Также они используются в системах газо- и водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, нефтепроводах, объектах энергетики с рабочим давлением до 25 МПа и температуре до 565 °C.
Виды клиновых задвижек и механизм действия
Седла в корпусе стальной клиновой задвижки расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор - это устройство в виде клина. Клин бывает упругим, жёстким или двухдисковым и при положении «закрыто» достаточно плотно входит между сёдлами.
Вид клина зависит от условий эксплуатации:
- Жёсткий клин – создает запорному органу надежную герметичность. Необходимое условие – высокая точность обработки для достижения совпадения угла клина с углом между сёдлами корпуса. Имеет недостаток — заклинивание затвора как следствие колебаний температуры рабочей среды и затруднения в открытии задвижки в случае износа или коррозии уплотнительных поверхностей.
- Двухдисковый клин - два диска расположены под углом друг к другу и жёстко скреплены между собой. В задвижке клиновой фланцевой диски самоустанавливаются относительно сёдел корпуса, что позволяет сохранить герметичность в положении «закрыто», снизить возможность заклинивания. Положительными моментами можно назвать меньшее усилие для закрытия и малый износ уплотнительных поверхностей.
- Упругий клин - модификация двухдискового клина, диски связаны упругим элементом, способным изгибаться. Такая клиновая задвижка обеспечивает плотный контакт уплотнительных поверхностей в положении «закрыто» и не требует трудоёмкой пригонки затвора по корпусу за счет более простой конструкции.
Когда нужно быть уверенным в надежности арматуры, применяют задвижки клиновые с выдвижным шпинделем, конструкция которых предполагает расположение резьбы шпинделя и ходовой гайки снаружи корпуса арматуры.
Несомненными достоинствами изделия являются:
- отсутствие вредного воздействия на ходовой узел рабочей среды;
- свободный доступ для техобслуживания;
- малый износ уплотнения сальников;
- высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Специалисты компании Атлант-Металл рады предоставить всю интересующую вас информацию о стальной клиновой задвижке, имеющейся в наличии на складах, помочь оформить заказ и выполнить его в кратчайшие сроки.