Задвижка чугунная МЗВ
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 100 | |||||
2 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 150 | |||||
3 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 200 | |||||
4 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 250 | |||||
5 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 300 | |||||
6 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 50 | |||||
7 | Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 80 |
Страницы 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
Особенности
Главное предназначение задвижки состоит в том, чтобы без особых усилий перекрыть в трубопроводе поток среды вне зависимости от его скорости и давления. Для достижения этой цели они сконструированы таким образом, чтобы затвор в виде листа, диска или клина перемещался вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса строго перпендикулярно оси потока среды.
Наряду с многочисленными преимуществами задвижки обладают существенными недостатками:
- сильное трение уплотнительных поверхностей во время перемещения рабочего органа быстро приводит их в негодность, что значительно снижает запорные свойства арматуры;
- достаточно большая габаритная высота изделия. В открытом положении шток возвышается над трубой как минимум на диаметр трубы, то есть строительная высота в месте установления задвижки должна быть не меньше двух диаметров трубы;
- - при использовании задвижки в качестве регулирующего элемента (не свойственная функция) происходит очень быстрый износ уплотнительной поверхности, что влечет за собой снижение герметичности перекрытия потока. Простыми словами – задвижка «протекает» или «не держит».
Для максимального исключения вышеуказанных недостатков была разработана задвижка МЗВ, главными конструктивными особенностями которой являются обрезиненный клин и невыдвижной шпиндель. Это позволило максимально увеличить класс герметичности, значительно продлить срок эксплуатации и максимально уменьшить строительный размер арматуры.
Характеристика и классификация задвижки МЗВ
Требования, которым должна соответствовать задвижка чугунная МЗВ, оговорены государственным стандартом ГОСТ 5762, согласно которого задвижки с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные используются в качестве запорного (нерегулирующего) устройства на трубопроводах для перекрытия потока воды температурой не выше 75 градусов Цельсия.
Нас сегодняшний день выпускаются следующие виды задвижек МЗВ:
- задвижка МЗВ-1,0 предназначена для перекрытия потока водной среды давлением до 1,0 МПа (10 кгс/кв.см). Изготавливается в трех номинальных диаметрах: 150, 200 и 300 мм. Должна соответствовать ТУ 3721-014-03219029-2004;
- задвижка МЗВ-1,6 применяется при рабочем давлении не более 1,6 МПа (16 кгс/кв.см). Выпускается также трех диаметров: 50, 80, 100 мм. Изготавливается согласно требованиям ТУ 3721-015-03219029-2004.
Преимущества чугунной задвижки МЗВ
Класс герметичности А означает, что протечки не допускаются. Достигается обрезиненным клином, а также двойным безсальниковым уплотнением шпинделя и отсутствием приямка в корпусе.
Очень высокая надежность (наработка на отказ до 1000 циклов) и длительный срок эксплуатации. Отсутствует опасность заклинивания затвора при колебаниях температуры. Задвижки покрыты эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов.
Малый крутящий момент (до 8 кг/см), что позволяет очень легко перекрывать поток воды вне зависимости от его скорости.
Малая строительная высота. Благодаря невыдвижному шпинделю и безсальниковому уплотнителю задвижки чугунные МЗВ можно врезать в трубопровод без сооружения специальных колодцев.
Компания Атлант-Металл поставит под заказ от заводов-изготовителей любую партию задвижек МЗВ высокого качества и точно в срок.
Обратите внимание на другие чугунные задвижки: 30с941нж, 30ч6бр.