Талреп
№
Наименование
Ед. изм.
Цена
Количество
1
Талреп вилка-вилка М16 DIN 1478
2
Талреп вилка-вилка М6 DIN 1478
3
Талреп вилка-вилка М8 DIN 1478
4
Талреп кольцо-кольцо М10 DIN 1480
5
Талреп кольцо-кольцо М12 DIN 1480
6
Талреп кольцо-кольцо М14 DIN 1480
7
Талреп кольцо-кольцо М16 DIN 1480
8
Талреп кольцо-кольцо М20 DIN 1480
9
Талреп кольцо-кольцо М22 DIN 1480
10
Талреп кольцо-кольцо М24 DIN 1480
11
Талреп кольцо-кольцо М6 DIN 1480
12
Талреп кольцо-кольцо М8 DIN 1480
13
Талреп крюк-кольцо М10 DIN 1480
14
Талреп крюк-кольцо М12 DIN 1480
15
Талреп крюк-кольцо М14 DIN 1480
16
Талреп крюк-кольцо М16 DIN 1480
17
Талреп крюк-кольцо М20 DIN 1480
18
Талреп крюк-кольцо М22 DIN 1480
19
Талреп крюк-кольцо М24 DIN 1480
20
Талреп крюк-кольцо М30 DIN 1480
21
Талреп крюк-кольцо М6 DIN 1480
22
Талреп крюк-кольцо М8 DIN 1480
23
Талреп крюк-крюк М10 DIN 1480
24
Талреп крюк-крюк М12 DIN 1480
25
Талреп крюк-крюк М14 DIN 1480
26
Талреп крюк-крюк М16 DIN 1480
27
Талреп крюк-крюк М20 DIN 1480
28
Талреп крюк-крюк М22 DIN 1480
29
Талреп крюк-крюк М24 DIN 1480
30
Талреп крюк-крюк М6 DIN 1480
Страницы
1 - 30 из 31
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец
Талрепом называется такелажное устройство, позволяющее плавно регулировать длину растяжки — каната, цепи либо троса (в небольших пределах) для обеспечения оптимальной величины провиса (для несущих кабельных тросов) либо необходимого натяжного усилия. Конструктивно данный элемент представляет собой металлоизделие в форме продолговатой стяжной муфты с одинаковыми по диаметру двумя сквозными отверстиями, расположенными с каждой из сторон. В одном из отверстий нарезана правая резьба, во втором — левая. В эти отверстия ввинчены металлические стержни с соответствующим направлением резьбы. С внешней стороны стержни оснащены проушинами различной геометрической формы.
Функционирует талреп следующим образом: производится вращение закрепленной с каждого конца муфты перпендикулярно собственной оси. Таким образом, происходит взаимное раздвижение либо сдвижение стальных стержней, закрепленных в муфте, чем достигается, соответственно, ослабление либо увеличение степени тросовой натяжки.
Изготавливаются талрепы, как правило, из углеродистой стали, с последующим цинкованием (электрогальваническим методом) либо из высоколегированных нержавеющих марок сталей. Надежность, прочность резьбового соединения достигается применением накаточной технологии ее нарезки, что обеспечивает также легкость регулировочных операций.
А для особенно тяжелых эксплуатационных режимов и при воздействии повышенных нагрузок наряду с метрической используют трапецеидальную резьбу.
Классификация
Существующие сегодня конструкции талрепов классифицируются согласно следующим характеристикам:
- Тип муфты. Сегодня применяются при такелажных работах талрепы с тремя основными типами муфт:
- изделия со штампованной открытой муфтой;
- талрепы со сварной открытой муфтой;
- изделия со сварной закрытой муфтой.
- Конфигурация внешних окончаний резьбовых стержней. Выпускаются следующие разновидности талрепов:
- крюк—крюк;
- крюк—кольцо;
- кольцо—кольцо;
- вилка-вилка.
- Размеру резьбы. Наибольшей популярностью среди всей производимой продукции пользуются изделия с резьбой в диапазоне М6-М24.
- Длине. Длина талрепа — параметр, определяющий величину дифференциации усилия натяжения троса. Чаще всего можно встретить изделия длиной 110-355 мм.
- Шаг резьбы. Данная величина влияет на степень увеличения/уменьшения усилия при каждом обороте талрепа, то есть, определяет плавность его изменения.
Конфигурация «крюк» обычно применяется для временного либо неответственного подсоединения: при транспортировке либо закреплении разнообразных грузов, для установки небольших антенных мачт. Форма «кольцо» обычно применяется для сцепки с жесткими элементами опорных оснований. А «вилка» является оптимальной для присоединения различных опорных скоб, звеньев цепи, металлических тросов. Благодаря исключительной надежности, прочности данная форма зацепления востребована на наиболее ответственных участках: при транспортировке крупногабаритных/тяжелых грузов, при воздействии больших динамических/статических нагрузок, безопасного, надежного крепления дорогостоящего тяжеловесного оборудования.
Сегодня талреп является единственно эффективным, надежным, технологичным средством, позволяющим добиться необходимого усилия тросовой натяжки.